
Сегодня в Берлине федеральный министр экономики и энергетики Германии Питер Альтмайер представил свой последний взгляд на Европейский батарейный альянс (EBA). Несмотря на то, что он поставил четкие цели и пообещал выделить миллиард евро, он не назвал конкретных деталей планируемого производства аккумуляторных батарей в Европе или Германии.
Министр экономики, похоже, хотел отложить журналистов, собранных для пресс-конференции в Берлине, в отношении фактических имен и мест. «Сигналы отрасли говорят о том, что конкретные результаты могут быть получены в конце года. После этого будут определены конкретные возможности финансирования для консорциумов и местоположений », - говорится в распространенном на встрече брифинге Федерального министерства экономики Германии (BMWI). В то время как правительство Германии говорило о «конкретности», такое впечатление не производилось.
У Питера Альтмайера, однако, были некоторые новости относительно целей планируемого производства элементов батареи в Европе. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году покрыть около 30 процентов мирового спроса на аккумуляторные батареи производства Германии и Европы. Согласно тому, что он называет «законными оценками», мировой спрос на мобильные и стационарные системы хранения энергии к этому времени увеличится более чем в десять раз. , Действительно, объема более чем достаточно, чтобы выйти на рынок в больших масштабах.
Таким образом, в то время как правительство Германии, похоже, совершенно ясно понимает, чего они хотят, Альтмайер ясно дал понять, что ожидает от отрасли результатов. Для производителей, желающих заняться инвестиционно-интенсивным бизнесом, его BMWI предоставляет субсидии в размере 1 млрд. Евро до 2021 года. Эта схема финансирования будет создана в соответствии с возможностями «Важных проектов, представляющих общий европейский интерес», которые были открыты Европейская комиссия. В частности, правительство хочет поддержать немецкие компании, которые сотрудничают с европейскими партнерами.
По данным Министерства экономики, интерес высокий - «не только в Германии, но и во Франции, Польше и Австрии, в частности». Альтмайер говорит, что он уже давно разговаривает со своими коллегами в этих странах, такими как вице-президент Европейской комиссии Мерос Сефкович, ответственный комиссар ЕС Маргрет Вестагер и представители промышленности. Правительственный подход к промышленному производству аккумуляторных батарей, похоже, является стратегическим, и это то, что теперь должно стать конкретным со всеми вовлеченными сторонами.
Хотя Altmaier объявил о различных планах по производству клеток в Германии или Европе почти в еженедельном ритме, любая такая инициатива еще не реализована. Сегодня у него было по сообщениям Хотел представить новый консорциум аккумуляторных элементов, но будущих журналистов снова оставили без новостей о конкретных планах и без игроков.
Только месяц назад министр Альтмайер предложил строительство двух крупных заводов, каждый из которых финансируется по миллиарду евро. Теперь он подтвердил указанное финансирование. Все же, если Германия когда-либо станет большой в батареях, все еще сомнительно. Пока что у Германии и Польши есть по сообщениям договорились о сотрудничестве на предприятии.
Призыв Альтмайера еще раз повторил Европейскую комиссию, которая начала формировать Европейский батарейный альянс ( EBA ) мало чем отличается от Airbus ранее в этом году. В то время как Комиссия призывает к созданию «зеленой батареи», которая соответствует стандартам ЕС, чтобы отличать ее от азиатских конкурентов, отрасль, однако, указывает на технологическое решение, а именно на твердотельные батареи. Правительство германии по-видимому, также зарезервировал финансирование для этой цели: 16 миллионов евро должны сформировать новый исследовательский кластер.
На европейском уровне такие игроки, как Northvolt Швеции или Saft Франции, которые наладили сотрудничество с Siemens, Manz и Solvay продвигаются вперед и хотят разрабатывать (твердотельные) батареи с финансированием ЕС. В настоящее время крупные компании из Китая и Кореи, такие как CATL а также СК Инновация уже работают над локальным производством аккумуляторных батарей на континенте.
с репортажем electrive.net из Берлина
						
								
								
								
										
										Автор: botton, 14.04.2016 20:00 1. Suzuki SV650 Немногие мотоциклы пользуются настолько массовой
										
										Мы бы хотели завести речь отнюдь не об этом, а о том, что многим из нас свойственно умиляться
										
										Музыка, еда, путешествия: прикольные кресла-мешки от компании Woouf Автор: lakshmie, 29.07.2011
										
										Автор: angel, 28.01.2008 23:30 Недавно они обукрасили Мадрид своим скульптурным освещением к
										
										Автор: Lihtarik, 26.12.2015 21:12 Компания Emilio Pucci славится тем, что выпускает одежду,
										
										Главная функция этой трости, как и любой другой палочки для старых людей и для людей с проблемами
										
										Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого
										
										Оригинальное здание с футуристической крышей будет построено в финансовом районе Эр-Рияда за 4
										
										Автор: Машkа, 24.03.2008 23:21 Поверхность этой плиты демонстрирует нигде до этого неиспользуемые
										
										Известное российское предприятие ЗИЛ выпустил произведшее за Западе фурор транспортное средство.