Бизнес новости

(i)


Авторизация
Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Главная Новости

Использование Clamp в Cycles

Опубликовано: 28.09.2018

видео Использование Clamp в Cycles

Blender HDRI Tutorial: Cycles

Когда ты являешься обладателем старого компьютера, да еще и видеокарта не совместима с рендерингом на GPU в Cycles, то часто задумываешься о том, как же все таки ускорить данный процесс. Если Вы не читали статью 4 способа увеличить скорость рендеринга в Cycles , то она Вам будет очень полезной, так как в ней приводится несколько советов по ускорению рендеринга как на GPU, так и на CPU. А в данной статье речь пойдет об еще одном замечательном способе ускорения, при помощи настройки Clamp.



Использование Clamp

Для примера подойдет следующая работа. Освещение в сцене производится с помощью двух плоскостей и HDR-карты. Количество отскоков света установлено на довольно консервативном уровне. Первый рендеринг производился на 2642 samples и значение clamp 0 (процесс занял длительное время). Затем рендеринг выполнился с настройками 1363 samples и значение clamp 2.


Осциллограф ISDS205B - Основы пользования

Заметно, что изображение с настройкой clamp 2 немного тусклее и скучнее, и цвета менее яркие. Это легко исправить в композиторе, при помощи нода Color Balance (цветовой баланс). Нужно увеличить контрастность и яркость изображения. Кроме того, можно также сделать небольшую коррекцию цвета.

Таким образом, при помощи небольшой пост-обработки, изображение стало менее мутным.

С использованием clamp удалось сократить время визуализации вдвое, при этом на выходе получилось практически бесшумное изображение. Вам прийдется экспериментировать, чтобы найти равновесие между временем визуализации и качеством изображения. И не забывайте, что использование clamp портит реалистичность освещения Вашей сцены, которое можно легко поправить, при помощи цветокоррекции.

Зачем использовать Clamp

Итак, значение clamp ослабляет световые колебания от пикселя к пикселю, что, в свою очередь, снижает физическую точность конечного изображения. Но в большинстве случаев эти моменты не столь значительны и легко поправимы, при помощи композитинга.

Clamp – это быстрый, легкий и эффективный способ шумоподавления.

В завершении, приведу изображение тестовой сцены с различными настройками параметра clamp:

источник урока



Новости

^

Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь

www.ndisk.ru © 2013-2016 www.ndisk.ru. Все права защищены
rss