Опубликовано: 05.09.2018

В любое время года для водителей актуален вопрос о том, какая обувь подходит для управления автомобилем . Проведенные эксперименты показали, что обувь действительно оказывает влияние на безопасность движения. Доказано, что обувь (и мужская, и женская) с высокими каблуками при наличии мягкого резинового коврика на полу снижает реакцию торможения более чем в 2 раза.
Во-первых, у обуви водителя должна быть нескользкая подошва .
Во-вторых, необходима обувь с широким и невысоким (2-3 см) каблуком . Ни в коем случае не тапочки, т.к. они практически не препятствуют механическим повреждениям стопы и плохо облегают её. Это отрицательно сказывается на эффективности действий с педалями, и, следовательно, к ошибкам на дороге. Плохая поддержка стопы способствует усталости мышц и дискомфорту.
В-третьих, самое важное в обуви – подошва и мысок , которые могут цепляться за педали и другие предметы. Обувь с рантом и узким длинным мыском выглядит стильно, однако для каждого водителя важна не мода, а безопасность. Ширина подошвы выбирается так, чтобы при работе с педалями обувь не задевала рантом или длинным мыском за педали, выступы в кабине и за коврик. Об этом автошколы москвы и частные инструкторы предупреждают всех новичков, которые только-только сели за руль.
В-четвертых, прорезиненная обувь не подходит из-за практически полного отсутствия проветривания стопы, и невозможности отвода влаги от нее.
В-пятых, в зимнее время года не подходит обувь из поливинилхлорида , который реагирует на пониженную температуру повышенной жесткостью и затрудняет работу стопы.
Хорошо подходит для автомобилиста спортивная обувь из натуральной кожи без каблука, с подошвой из микропористой резины. Сейчас в магазинах можно даже встретить специальную обувь – мокасины для водителей . Подошва спроектирована так, что нога чувствует педаль, и неприятных ощущений нет. Рисунок подошвы имеет рельеф, который препятствует соскальзыванию обуви с педали в любом положении. Каблук у этих мокасин не препятствует движению ноги на коврике любой мягкости из-за отсутствия резкой грани в месте соприкосновения с полом. Это позволяет ноге занимать удобное положение. При этом обеспечивается повышенная устойчивость ноги, что немаловажно для безопасности движения.
Важный элемент – это носки. Водителю (и не только) лучше одевать носки из хлопка или натуральной шерсти — синтетика не держит тепло в холода.
Как мы видим, в обеспечении безопасности водителей не бывает мелочей. Экономия на обуви и аксессуарах порой приводит к существенным материальным затратам.
Автор: botton, 14.04.2016 20:00 1. Suzuki SV650 Немногие мотоциклы пользуются настолько массовой
Мы бы хотели завести речь отнюдь не об этом, а о том, что многим из нас свойственно умиляться
Музыка, еда, путешествия: прикольные кресла-мешки от компании Woouf Автор: lakshmie, 29.07.2011
Автор: angel, 28.01.2008 23:30 Недавно они обукрасили Мадрид своим скульптурным освещением к
Автор: Lihtarik, 26.12.2015 21:12 Компания Emilio Pucci славится тем, что выпускает одежду,
Главная функция этой трости, как и любой другой палочки для старых людей и для людей с проблемами
Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого
Оригинальное здание с футуристической крышей будет построено в финансовом районе Эр-Рияда за 4
Автор: Машkа, 24.03.2008 23:21 Поверхность этой плиты демонстрирует нигде до этого неиспользуемые
Известное российское предприятие ЗИЛ выпустил произведшее за Западе фурор транспортное средство.