Бизнес новости

(i)


Авторизация
 
< >
Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

От натуральности до силикона: эволюция девушек журнала Playboy от 50-ых до наших дней

От натуральности до силикона: эволюция девушек журнала Playboy от 50-ых до наших днейВначале была женщина. Легендарный журнал был основан в 1953 благодаря матери 27-летнего Хью Хефнера. Она стала первым инвестором будущей империи Playboy, вложив 1000 долларов в идею сына. А первой «девушкой с обложки» была сама Мерлин Монро. Совпадение или нет, но в том же году Мерлин по-настоящему прославилась в кино.

Новое десятилетие стало прорывом для Хефнера и его глянцевого детища. В 1960-ом в Чикаго открывается первый клуб Playboy. Тут же рождается знаменитая униформа девушки-«зайчика»: шёлковый корсет, чулки, манжеты, галстук-бабочка, ушки и хвостик. Вскоре тематические клубы открываются по всей стране. Playboy быстро превращается в бренд, так что всё больше состоятельных и знаменитых мужчин проявляют к ним интерес. Тысячи девушек мечтают попасть туда на работу. А оттуда, если повезет, на страницы журнала.

Или сразу замуж. Типичная «bunny girl» того времени – шатенка с длинными волосами и фигурой «песочные часы» . В 60-ых стартует и состязание «Playmate of the Year» , или «девушка года» . За звание главной красотки ежегодно соревнуются модели, чьи фото были распечатаны на центральном развороте номера. Девушка журнала Playboy в тот период, преимущественно, подходила под следующие параметры : возраст 18-23 года, рост 162-164 см, объём груди –91 см, а талии – 58 см, вес – около 52 кг. Параметры «песочные часы» девушки журнала сохранили и в новом десятилетии.

Разве что, слегка подросли: средний рост моделей теперь составлял 165-166 см. А еще «зайчики» впервые поднялись в воздух. В начале 70-ых Хефнер был уже настолько богат, что купил персональный самолёт, назвав его «Big Bunny» («большой кролик») и набрал команду стюардесс. Униформа девушек Playboy так же претерпела небольшие изменения: «зайчики» всё чаще появлялись на публике в ярких разноцветных корсетах. Всё-таки, эпоха диско.

Впервые за 20 лет пропорции девушек Playboy заметно подтаяли. «Песочные часы» сменили подтянутые животы и тонкие бёдра фанаток аэробики. В моде спортивные, атлетичные фигуры спортсменок, героинь боевиков и поп-звёзд. Моделями с разворота становятся девушки ростом от 170 см и грудью до 90 см. «Зайчики» стали заметно старше, а внешне – разнообразнее. Впервые с момента своего появления, значительно изменился и костюм девушек Playboy. В девяностых Playboy запускает собственные линии одежды и аксессуаров, а количество девушек в империи Хефнера стремительно возрастает. Модели, попавшие на обложку, моментально становятся звёздами.

И нередко жёнами самого Хефнера. В это десятилетие вырабатывается совершенно новый «стандарт красоты» девушек Playboy. Во-первых, большинство «зайчиков» спешит перекраситься в блонд, чтобы попасть на страницы журнала. Во-вторых, в жизнь и тела моделей входит силикон. Грудь от хирурга и поддутые губы надолго становятся каноном красоты Playboy. Звезда Playboy двухтысячных – платиновая блондинка с обязательным загаром, блеском на пухлых губах и силиконовой грудью.

Успех модели измеряется тем, попала ли она в число «девушек Хефнера» : особой свиты, сопровождающей постаревшего создателя Playboy на всех мероприятиях. Бульварная пресса пестрит сообщениями о том, как Хеф покупает своим «девушкам» дорогие дома и дарит силиконовые имплантаты. Стартует даже реалити шоу, посвящённое карьере «подруг Хефнера» – «The Girls Next Door» . Костюмы «зайчиков» меняются до неузнаваемости. Вместо традиционных корсетов девушки журнала Playboy всё чаще появляются на вечеринках в однотонном раздельном белье: бюстгальтерах и мини-шортах. Сегодня будущее легендарного журнала вызывает у медиа-экспертов большие сомнения. Недавно The New York Times опубликовали новость, что уже к марту Playboy прекратит размещать на своих страницах фото полностью обнаженных женщин, зато увеличит количество статей.

Видимо, все со временем взрослеют и становятся серьёзнее. А тут можно взглянуть, как выглядят. Понравилась статья?

Тогда поддержи нас, жми

* 0 * 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь

www.favorite-soft.ru © 2013-2016 www.favorite-soft.ru. Все права защищены
rss
Карта